К сожалению, нам не удалось найти это место на карте

Найдите апартаменты для отдыха в Disneyland Parigi

Well done. Look what authentic hosts in are offering to you on 9flats.

Популярное жилье в Disneyland Parigi

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 7
Julie's Homes Disneyland
Апартаменты Julie's Homes Disneyland расположены в поселке Серри. Поездка на бесплатном трансферном автобусе до парка развлечений «Диснейленд Париж» займет 10 минут. Расстояние до торгового центра Val d'Europe составляет 100 метров. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная охраняемая парковка на территории.Бронируйте сейчас
от 9 538 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 6
Luxury Paris Orange
Апартаменты Luxury Paris Orange расположены в городе Серри, в 1,4 км от торгового центра Vallée Village, менее чем в 1 км от аквариума Sea Life Val d'Europe и в 2 км от торгового центра Val d'Europe. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.Бронируйте сейчас
от 9 920 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Дом
Вмещает 10
Funtastic Homes Serris Blue
Дома для отпуска Funtastic Homes Serris Blue расположены в Серри, менее чем в 1 км от торгового центра Vallée Village. К услугам гостей общий лаундж, сад и общая кухня. Расстояние до торгового центра Val d'Europe составляет 1,5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.Бронируйте сейчас
от 13 124 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 9
Smart apartment Val d'Europe 7/9 pers
Апартаменты Smart apartment Val d'Europe 7/9 pers с балконом и видом на сад расположены в коммуне Шесси, регион Иль-де-Франс. Расстояние до коммуны Вильпент составляет 30 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.Бронируйте сейчас
от 9 538 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 7
Dream Apartments
Апартаменты Dream расположены в городе Серри, всего в 8 минутах езды от парижского парка аттракционов «Диснейленд» и в 600 метрах от аквариума Sea Life Val d'Europe. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная собственная парковка на территории.Бронируйте сейчас
от 3 815 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 6
Galanna Disneyland Paris
Апартаменты Galanna Disneyland Paris с балконом и видом на сад расположены в коммуне Монврен, в регионе Иль-де-Франс. Апартаменты находятся в 1,2 км от торгового центра Le Clos du Chêne. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.Бронируйте сейчас
от 8 241 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 8
Belange Disneyland Paris 8 people
Апартаменты Belange Disneyland Paris 8 people с видом на сад находятся в 700 м от аквариума Sea Life Val d'Europe. К услугам гостей терраса и чайник. Апартаменты находятся в 1,3 км от торгового центра Vallée Village. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка.Бронируйте сейчас
от 10 606 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 6
Disney Bourbon apartment
Апартаменты Disney Bourbon расположены в городе Серри, в 1,5 км от торгового центра Vallée Village и в 700 м от аквариума Sea Life Val d'Europe, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.Бронируйте сейчас
от 10 149 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Вилла
Вмещает 9
La Villa Omagny
Вилла La Omagny находится в коммуне Маньи-ле-Онгр. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. Вилла находится в 33 км от Вильпента. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.Бронируйте сейчас
от 12 972 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 6
Scandinaves Disneyland Serris
Апартаменты Scandinaves Disneyland Serris с видом на сад расположены в деревне Серри, всего в 1,4 км от торгового центра Vallée Village. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.Бронируйте сейчас
от 6 715 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Квартира
Вмещает 6
Milada Disneyland Paris
Апартаменты Milada Disneyland Paris с видом на сад расположены в городе Серри, в 700 м от торгового центра Vallée Village и аквариума Sea Life Val d'Europe. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.Бронируйте сейчас
от 8 241 ₽ за сутки

Моментальное бронирование
Отели
Вмещает 6
Hipark by Adagio Serris Val d’Europe
Комплекс апартаментов Hipark Adagio Serris Val d'Europe расположен в 1,5 км от парижского Диснейленда. К услугам гостей бесплатная сауна, открытый бассейн и фитнес-центр. Стойка регистрации работает круглосуточно.Бронируйте сейчас
от 4 502 ₽ за сутки

Смотреть все 423 мест для жилья в

Популярные направления по всему миру

close
Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies.

Sorry, we couldn't find your location

Find holiday apartments in Disneyland Paris

Well done. Look what authentic hosts in are offering to you on 9flats.

Popular accommodations in Disneyland Paris

Instant Booking
Apartment
Accommodates 7
Julie's Homes Disneyland
Julie's Homes Disneyland offers apartment accommodation in Serris. Disneyland Paris is a 10-minute ride away on the free shuttle bus and the apartment is 100 metres from Val d'Europe Shopping Centre. Guests benefit from free WiFi and private secured parking available on site.Book now
from $135 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 6
Luxury Paris Orange
Luxury Paris Orange is set in Serris, 1.4 km from Vallée Village Shopping Centre, less than 1 km from Aquarium Sea Life Val d'Europe, as well as 2 km from Val d'Europe Shopping Centre. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi.Book now
from $140 per night

Instant Booking
House
Accommodates 10
Funtastic Homes Serris Blue
Situated just less than 1 km from Vallée Village Shopping Centre, Funtastic Homes Serris Blue features accommodation in Serris with access to a shared lounge, a garden, as well as a shared kitchen. It is located 1.5 km from Val d'Europe Shopping Centre and provides free WiFi and free private parking.Book now
from $186 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 9
Smart apartment Val d'Europe 7/9 pers
Located in Chessy in the Ile de France region, Smart apartment Val d'Europe 7/9 pers has a balcony and garden views. The accommodation is 30 km from Villepinte, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.Book now
from $135 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 7
Dream Apartments
Dream Apartments is situated in Serris, just an 8-minute drive to Disneyland Paris and the Aquarium Sea Life Val d'Europe is only 600 metres away. Free private parking is available on site and free WiFi is available throughout.Book now
from $54 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 6
Galanna Disneyland Paris
Set in Montévrain in the Ile de France region, Galanna Disneyland Paris has a balcony and garden views. Located 1.2 km from Le Clos du Chêne Shopping Centre, the property provides a garden and free private parking.Book now
from $117 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 8
Belange Disneyland Paris 8 people
Featuring garden views, Belange Disneyland Paris 8 people features accommodation with a terrace and a kettle, around 700 metres from Aquarium Sea Life Val d'Europe. Located 1.3 km from Vallée Village Shopping Centre, the property provides a garden and free private parking.Book now
from $150 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 6
Disney Bourbon apartment
Disney Bourbon apartment is set in Serris, 1.5 km from Vallée Village Shopping Centre and 700 metres from Aquarium Sea Life Val d'Europe, in an area where hiking can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi.Book now
from $144 per night

Instant Booking
Villa
Accommodates 9
La Villa Omagny
La Villa Omagny is located in Magny-le-Hongre and offers a shared lounge, a garden and a terrace. The accommodation is 33 km from Villepinte, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site.Book now
from $184 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 6
Scandinaves Disneyland Serris
Situated in Serris and only 1.4 km from Vallée Village Shopping Centre, Scandinaves Disneyland Serris features accommodation with garden views, free WiFi and free private parking.Book now
from $95 per night

Instant Booking
Apartment
Accommodates 6
Milada Disneyland Paris
Offering garden views, Milada Disneyland Paris is an accommodation set in Serris, 700 metres from Vallée Village Shopping Centre and 700 metres from Aquarium Sea Life Val d'Europe. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi.Book now
from $117 per night

Instant Booking
Hotel
Accommodates 6
Hipark by Adagio Serris Val d’Europe
Hipark by Adagio Serris Val d’Europe is located 1.5 km from Disneyland Paris. It offers free access to a sauna, outdoor pool and fitness centre and it has a 24-hour reception.Book now
from $64 per night

See all 423 accommodations in

close
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.