К сожалению, нам не удалось найти это место на карте

Villa nella laguna di Venezia

Вилла, Отдельная комната - Cavallino - treporti, Италия

ID 98573

Описание

Существует только одно место,
где магия Венеции
и поэзия природы
переплетаются ...

ВИЛЛА Sacchetta: все роскошь эксклюзивных виллы в очаровании в Венецианской лагуне

Скрытый драгоценный камень между островами лагуны и

Окруженный волшебный пейзаж и уникальной природной среды в мире - это из древних рыбных ферм в Венецианской лагуне - Вилла Sacchetta это эксклюзивная вилла предназначена для тех, кто хочет открыть для себя и опыт в полной конфиденциальности отличается Венеции, наслаждаясь удобно, но изолирован от тысячи чудес города.
С июня 2010 года Вилла Sacchetta открывает свои двери, раскрывающие очарование элегантный оазис сделал роскошь тишины и мира, способной предложить все виды комфорта и сервиса в течение 12 месяцев года.

Новый вид отпуска теперь можно

В экологически чистом морской экосистемы, что и рыбных ферм Венецианский осталась неизменной со времен Серениссимы Вилла Sacchetta предлагает привилегию пребывания чистого частную опускается в атмосфере естественной среде и неизвестно для большинства, теперь доступны элитная группа гостей.
Желание воспользоваться возможностью для уникального отдыха в мире, в дополнение к чувствительности воспринимать значение этого угла лагуны неисследованной огнеупоров на массового туризма, являются только условия, необходимые, чтобы оценить исключительный характер этой лагуны жительства, сначала и только один в своем роде быть доступны для гостей.

Жизнь в рыбном хозяйстве: уникальный опыт

Обширные рыбоводство деятельность традиционно практикуется в долине начиная с шестнадцатого века: между островами, озерами, плотин и каналов, кажется, что в этом уголке лагуны, как будто время остановилось. Здесь живет народ рыбаков, великих знатоков воды и лодок, посвященных охоте и рыбалке, которые жили на протяжении веков в гармонии с окружающей средой. Это микрокосм сказка, что пульсирует вокруг Villa Sacchetta, в окружении зелени и моря, с видом двух 30 рыбных хозяйств в Венеции: долины и Sacchetta Sacchettina.
Достижение Villa Sacchetta, от земли или моря, похоже, время катапультировался в одной из картин Каналетто: мягкий желтый свет заката ласкает стоячей воде и мнение, что проносится с Бурано в Санкт Эрасмо к бесконечности , выявить магию необычного Венеции, вдали от шума и блеска.
Именно в этой долине, которая захватывает неразрывную связь между Венецией и воды: море является "дорога", через которые Серениссима взял богатства, торговли, завоевания и славу; Море "подушка", на которой отдых (как своего рода лесу стволы деревьев вниз головой) щедрые венецианские дворцы ... элементов, в общем, без которых миф о Венеции не было бы.
В долине, в золотой закат только эхо стихи немых лебедей, бакланов, цапель, чаек и вновь появились розовые фламинго, выглядывая через камыши и бросается, роясь среди тамариска и прятаться среди ветвей ивы и тополя , ожидая свою жертву: молодой разведение рыбы.

По берегу реки, по которой проходит граница между рыбхоза и открытой лагуной, удовлетворения различных прудов, оборудованные для экстенсивного хозяйства, что является, бесплатно, рыбы. Рядом с закрытой первичной, который регулирует приток и отток воды, есть "водосливы", т.е. бассейны, рыба через следующие своего рода фиксированной конечно ловить, "Кейсон Долина", или " дом рыбаков, переработка рыбы и консервирование рыбы и "Кавана", приют лодок и снастей.
В любое время года вы можете увидеть различные увлекательные мероприятия,: весной состоится "посев" СРЮ, рыбка новорожденного; в конце лета рыба чувствует зов к морю и вдоль его курс "направлен" и захватили передавая его из одного бассейна в другой. После пойманы, рыба выбирается в соответствии с размером, и в то время как 2,3 лет собирали и обрабатывали молодые особи, как сообщают, зимой в прудах зимовки.

Кто выбирает Вилла Sacchetta, древний "Кейсон Долина" роскошно восстановлены, можно увидеть, не выходя из дома, те шаги, которые ритм жизни долины. Сто двадцать гектаров лагуны исключительной собственности, окружающие места жительства, идеальный сценарий для велосипедных трасс, километры и километры ходьбы в молчании или морской охоты в осенний туман глухо.
Венеция может быть достигнуто в 40 минут навигации канал Pordelio с частной лодке или на лодке-такси, который принимает гостей непосредственно к док-моста частных жилых; Искусство, история, культура, музеи, события, памятники и модные бутики самый романтичный город в мире всегда под рукой благодаря родной Английский-говорящего гида всегда доступны.

Пребывание роскоши и эко-дизайна, традиционных и хай-тек

Уникальность и конфиденциальность являются характеристики среды, которая окружает Villa Sacchetta, проживание, который состоит из основного здания рассчитан на 4 человек (традиционный "Кейсон долины"), строительные приложение используется исключительно для службы, которая может вместить еще 2 гостей ,,. Полностью восстановлен в соответствии с критериями зеленого строительства, она предлагает своим посетителям удовольствие от изысканной роскоши и комфорта технологии настолько продвинутые, что это справедливо: из домашней автоматизации с управления с сенсорным экраном для проектора, скрытая - что также делает его чрезвычайно функциональным установка и расслабляющий для деловых встреч и небольших совещаний - от завода по тревоге последнего поколения для бесплатной Wi-Fi, до нагрева и охлаждения пола. Лучший из лучших.

Теплый прием балок и камней, которые говорят о древней

Дом сохраняет красный цвет, как оригинал: он находится в воротах, в штукатурке внешней экологической и душистые розы изгородь, что окаймляет свойства. Въездные ворота, экранированы, чтобы обеспечить максимальную приватность, ведущий к крыльцу дома, а затем у входа, что приводит к гостиной с креслами дизайна кожи; левый угол с камином и центральное очаг приглашает Компанейский моменты зиму вокруг костра, а справа открывает кузницу вкуса: современный и полностью оборудованный кухонный остров с элегантной отделкой из дерева и камня, мечта каждого шеф-повара. Гостиная, которая выходит на галерею, ведущую к спальне, является большой, просторный номер с большой раздвижной стеклянной дверью, что делает один с садом и ландшафт долины; с камином до потолка и оснащены небольшой библиотекой, это сердце дома. На верхнем этаже посвящен двум чердачных помещениях и балок в поле зрения, и с современной кроватью с балдахином сделано специально разработан, интегрированный ЖК-телевизор в шкафу и нежным вышитым белья: сначала играл на черном, с гранитной ванной и мрамор сенсорный темно-шик, и второй белый, с удобствами в камне в естественных цветах, где белый стеганый кожаный скамейке приглашает один прижаться путем промывки глаз на небольшой иллюминатор, на бескрайних просторах лагуны. Гости могут насладиться плату аренды автомобиля, такси-лодке, экскурсии на лодке и на автомобиле, с или без водителя или экипажа, экскурсии, услуги няни, личный шопинг, косметические процедуры и частный шеф-повар которые soddisfabili хотите простой запрос, в качестве услуги для праздника, 24-час 24, заботится, чтобы встретиться в любое время дня, чтобы какой-либо другой требование хозяина.

Читать дальше
Предлагаемое постранство Отдельная комната
Количество спальных мест 2
Тип спального места Кровать
Количество спален 1
Количество ванных комнат 1
Вид ванной комнаты Отдельная
Размер 16,0 m2
Правила отмены брони Строгие
Заселение 15:00
Выселение 11:00
Город Cavallino - treporti
ID 98573

Детали

  • Душ/ванна
  • Отопление
  • Сад
  • Кондиционер
  • Камин
  • Гей-френдли
  • Завтрак
  • Холодильник/морозильник
  • Интернет
  • Бесплатная парковка
  • ТВ
  • Wifi

Календарь доступности и цены

Цены
Цена за сутки
Цена за сутки в выходные дни
от 7-ми суток
от 28-ми суток
Основные цены
$201.72
$201.72
$201.72
$201.72
от $202 /сутки
Отдельная комната
Вилла
Доступность
29 из следующих 30 ночей

Взрослые

+ -

Дети

+ -
Что такое моментальное бронирование?

Моментальное бронирование

Теперь жильё на 9flats можно "заказывать мгновенно". Для гостя это значит, что подтверждение заказа придёт незамедлительно. Эта новая услуга предоставлена хозяевами, чьё жильё получило много хороших отзывов.

Хозяин этого места

Зарегистрируйтесь для того чтобы связаться Villa
Пожалуйста, не предоставляйте конфиденциальную информацию до завершения бронирования. Мы никогда не запрашиваем подробности платежей по эл. почте.
Очевидно вы обмениваетесь контактными данными. Имейте ввиду что заказ сделанный вне нашей платформы не имеет юридической поддержки 9flats.com.
или Отменить

9flats гарантирует вам

  • Прозрачность - никаких скрытых платежей
  • Жилье с гарантированным качеством
  • Все владельцы проверены по телефону
  • Безопасная оплата с помощью шифрования SSL
close

Sorry, we couldn't find your location

Villa nella laguna di Venezia

Villa, Private room - Cavallino - treporti, Italy

ID 98573


There is only one place
where the magic of Venice
and the poetry of nature
intertwine ...

VILLA Sacchetta: all the luxury of an exclusive villa in the enchantment of the Venice Lagoon

A hidden jewel between the islands and lagoon

Surrounded by a magical landscape and a unique natural environment in the world - that of the ancient fish farms of the Venice Lagoon -, Sacchetta Villa is an exclusive villa designed for those who want to discover and live in complete confidentiality a different Venice, enjoying a convenient location, but at the same time secluded than the thousand wonders of the city.
From June 2010 Sacchetta Villa opens its doors revealing the charm of an elegant oasis made of luxury, peace and tranquility, offering every type of comfort and service for 12 months a year.

A new type of vacation you can now

In a marine ecosystem with zero pollution as one of the fish farms Venetian remained unchanged since the days of the Venetian Republic, Villa Sacchetta offers the privilege of living a pure privacy dropped into the atmosphere of a natural environment and unknown to most, now accessible to an elite group of guests.
The desire to seize an opportunity for unique holiday in the world, as well as the sensitivity to perceive the value of this part of the lagoon unexplored refractory to mass tourism, are the only conditions required to appreciate the extraordinary nature of this residence lagoon before the only one of its kind to be made available to guests.

Living in a fish farm: a unique experience

Extensive farming activities are traditionally practiced in the valley since the sixteenth century, islands, lakes, dams and canals, it seems that in this corner of the lagoon as if time has stopped. Here lives a population of fishermen, very knowledgeable about water and boats, dedicated to hunting and fishing, who have lived for centuries in harmony with the environment. It is a microcosm of the fairy tale that pulsates around Sacchetta Villa, surrounded by greenery and the sea, overlooking two of about 30 fish farms in Venice: the valley Sacchetta and Sacchettina.
Reaching Villa Sacchetta, from land or sea, it looks like being catapulted into one of the paintings of Canaletto: the soft amber light of sunset That Shakes the still water and the view that ranges from Burano to Sant'Erasmo, to infinity , reveal the magic of an unusual Venice, away from the clamor and the glitz.
It is in this valley that we find the indissoluble link between Venice and water: the sea is the "road" through which the Serenissima drew riches, trade, conquest and glory, and the sea is the "pillow" on which they rest (as a kind of forest tree trunks upside down) the sumptuous Venetian palaces ... the element, in other words, without which the myth of Venice would not exist.
In the valley, the gold of the sunset only echo the lines of

swans, cormorants, herons, gulls and reappeared flamingo pink, glimpsed among the reeds and rushes, rummaging through the tamarisk and hide among the branches of willows and poplars, waiting for their prey: the young fish of 'breeding.

Along the bank, which marks the border between the valley and the open lagoon fishing, meet various ponds equipped for extensive farming, that is, free of fish. Near the closed primary, which regulates the inflow and outflow of water, there are the "weirs", ie basins that fish through following a sort of obligatory path to be fished, the "Casòn valley", or the ' house of the fishermen, the fish for processing and preserving of fish and the "boathouse", the storage of boats and gear.
In every season of the year you can then see a different, fascinating activity in spring is the "seeding" of the fry, small fish newborn, at the end of the summer the fish feels the call of the sea and along its race is "sorted" and captured by passing from one basin to another. Once caught, the fish is selected based on size, and while the 2/3 years is collected and processed, the young specimens are reported to winter in fishponds sverno.

Those who choose Villa Sacchetta, ancient "Cason of the valley" luxuriously recovered can see, without leaving home, the steps which step the life of the valley. One hundred and twenty hectares of lagoon exclusive property surrounding the residence, an ideal setting for bike trails, miles and miles of walking in the silences marine or hunting in the autumn mists muffled.
Venice can be reached in 40 minutes browsing the channel Pordelio with a private boat or by taxi-boat that takes guests directly to the docking bridge private housing, art, history, culture, museums, events, monuments and designer boutiques of the most romantic cities in the world are always at hand thanks to a native English-speaking guide always available.

A stay in luxury and eco-design, tradition and hi-tech

Uniqueness and confidentiality are the characteristics of the environment that surrounds Villa Sacchetta, residence consists of a main building designed to accommodate 4 people (the traditional "Cason of the valley"), an annexe used exclusively for service which can accommodate another 2 guests ,,. Completely restored according to the criteria of green building, offers its visitors the pleasure of a sophisticated luxury and comfort of a technology so advanced it's fair, from home automation with touch-screen to the projector disappearance - which also make it extremely functional ambience and relaxing atmosphere for business meetings and small meetings -, from the plant by the alarm generation to wi-fi, to the i

ACILITIES heating and cooling. The best of the best.

The warm welcome of beams and stones that speak of ancient

The house red which keeps the original color: it is found in the gate, external plaster ecological and fragrant rose hedge that borders the property. The entrance gate, screened to ensure maximum privacy, leading to the porch of the house and then the entrance, which leads to a living room with leather armchairs design, on the left corner with a central fireplace and hearth invites Winter in convivial moments around the fire, while on the right opens the forge of taste: a modern and fully equipped kitchen island with elegant finishes in wood and stone, every chef's dream. The living room, which overlooks the walkway that leads to the bedrooms is a spacious and bright with a large sliding glass door that makes one with the garden and the landscape of the valley, embellished with a fireplace to ceiling and equipped with a small library, is the heart of the home. On the upper floor is devoted to two attic rooms and beams exposed, both with a modern four-poster bed made of specially design, LCD TV integrated in the cabinet and delicate linen linen: the first played on the black with a granite bathroom and marble from dark-chic touch, and the second white stone with services in natural tones, where a white tufted leather bench invites you to curl up by flushing the eye over a small window, to the boundless spaces of the lagoon. Guests can use to pay car rental, taxi-boat, boat tours and car with or without driver or sailor, tours, babysitting, personal shopper, beauty treatments and private chef are desires soddisfabili on demand, as a service to the holiday, active 24 hours on 24, takes care to respond at any time of the day to any other requirement of the host.

Read more
Space offered Private room
Accommodates 2
Bed type Real bed
Bedrooms 1
Bathrooms 1
Bathroom type Private
Size 16.0 m2
Cancellation policy Strict
Check-in 15:00
Check-out 11:00
City Cavallino - treporti
ID 98573


  • Shower/bath
  • Heating
  • Garden
  • Air conditioning
  • Fireplace
  • Gay-friendly
  • Breakfast
  • Fridge/freezer
  • Internet
  • Free parking
  • TV
  • WiFi

Availability calendar and prices

Price per night
Weekend price per night
7+ nights
28+ nights
General price
from $202 /night
Private room
29 of the next 30 nights


+ -


+ -
What is instant booking?

Instant Booking

This place is 'instantly bookable’. This means you can book it now, without sending a booking request to the host first. All instant booking places are offered with our best hosts.

Host of this place

Sign in to contact Villa
Please never exchange any confidential information before your booking is complete. 9flats will never ask for your payment details via email.
Are you sure you want to give your personal contact details? Please note, if you continue with this booking outside 9flats we can't help you if something goes wrong.
or Cancel

Location of the place

9flats guarantees you

  • Transparency - No hidden fees
  • Quality assured accommodation
  • All hosts verified by telephone
  • Secure payment via SSL encryption
  • Security through 9flats-insurance covering damages up to € 500.000