К сожалению, нам не удалось найти это место на карте

Villa Beranda open stylish beauty

Вилла, Жильё полностью - Dencarik, Индонезия

ID 25785
5.0 stars (1 отзыв)

Описание

Вилла Beranda предназначен, чтобы испытать подлинный балийский атмосферу. Благодаря открытой структуре виллы и большой верандой на первом этаже вы сможете насладиться особой атмосферой балийского свежем воздухе. Вилла в окружении рисовых полей и расположен всего в 75 метрах от пляжа. Веранда на первом этаже и предлагает фантастический вид на окрестности, который состоит из рисовых полей, виноградников и гор в фоновом режиме вокруг озера Братан и Буян.

Он расположен на частном поместье с красивым садом площадью 1500 м². Одна часть сада площадью 1000 м² () благоустроен с тропическими деревьями и цветущими растениями и с другой стороны (500m²) является использовался для выращивания фруктов и овощных растений.

Вилла имеет просторную террасу с красиво оформленном бассейн с отдельной детской секцией. На террасе вы найдете хороший зона отдыха, шезлонги для принятия солнечных ванн и очень хороший Бэйл Benong рядом с бассейном.

Шесть дней в неделю, дружелюбный и гостеприимный персонал будет к вашим услугам. Бытовые и повар заботиться о уборка, стирка, продукты, и может готовить вкусные блюда для вас (завтрак, обед и ужин), садовник заботится о сад и бассейн и безопасности на вилле будет заботиться о вас в вечернее и ночное время.

Вилла расположена в 70 м от пляжа, примерно в 10 минутах езды к западу от Ловина, в туристическом центре на севере. Окрестности обеспечить простор для прогулок, открытия и деятельности. Прекрасные пляжи, террасные рисовые поля, плантации, горы, храмы и некоторые хорошие деревни и города находятся рядом. Вы найдете замечательный подводным плаванием и дайвингом сайты, а также один из лучших полей для гольфа в Азии, находится всего в часе езды от отеля. Все больше и больше людей открывают для себя эту первозданную еще, нетронутой и достоверную Северной Бали. Есть ряд мероприятий, вы можете сделать возле виллы: - Дельфин пятнистость в море - Плавание с дельфинами - Рыбацкая -Snorkelling и дайвинга -Golfing -Volcano восхождение Пляжные прогулки -Cycling и пешеходные экскурсии -Eating местную еду в хороших ресторанах с живая музыка на пляже -Relaxing на Банджар горячей весны

Читать дальше
Предлагаемое постранство Жильё полностью
Количество спальных мест 6
Тип спального места Кровать
Количество спален 2
Количество ванных комнат 3
Вид ванной комнаты Отдельная
Размер 1500,0 m2
Правила отмены брони Строгие
Город Dencarik, Lovina, North Bali
ID 25785

Детали

  • Кондиционер
  • Балкон
  • Завтрак
  • Приспособлено для проведения мероприятий/торжеств
  • Условия для размещения семей/детей
  • Холодильник/морозильник
  • Сад
  • Гей-френдли
  • Интернет
  • Кухня
  • Панорамный вид
  • Бесплатная парковка
  • Разрешено проживание с домашними животными
  • Бассейн
  • Курение разрешено
  • ТВ
  • Стиральная машина
  • Wifi

Календарь доступности и цены

Цены
Цена за сутки
Цена за сутки в выходные дни
от 7-ми суток
от 28-ми суток
Основные цены
$102.63
$102.63
$92.37
$71.84

Отзывы о месте

5.0 stars

(1 отзыв)

  • Чистота 5.0 stars
  • Удобства 5.0 stars
  • Положение 5.0 stars
  • Цена/Качество 5.0 stars
  • Как описано 5.0 stars
  • Placeholder_user_img_60
    Marion 5.0 stars 08/30/2014

    Das Personal ist sehr freundlich. Die Köchin super nett und kocht klasse. Sie versucht jeden Wunsch zu erfüllen.

  • + + 0 отзыв от партнеров.
от $93 /сутки
Жильё полностью
Вилла
Доступность
4 из следующих 30 ночей
Скидка
за 7+ ночей и 28+ ночей
Детская скидка
Дети в возрасте 0-16

Взрослые

+ -

Дети

+ -
Что такое моментальное бронирование?

Моментальное бронирование

Теперь жильё на 9flats можно "заказывать мгновенно". Для гостя это значит, что подтверждение заказа придёт незамедлительно. Эта новая услуга предоставлена хозяевами, чьё жильё получило много хороших отзывов.

Хозяин этого места

Medium
(1 отзыв)
Зарегистрируйтесь для того чтобы связаться Jaume
  • Скорость принятияПревосходно
  • Время ответаНемедленно
Пожалуйста, не предоставляйте конфиденциальную информацию до завершения бронирования. Мы никогда не запрашиваем подробности платежей по эл. почте.
Очевидно вы обмениваетесь контактными данными. Имейте ввиду что заказ сделанный вне нашей платформы не имеет юридической поддержки 9flats.com.
или Отменить

9flats гарантирует вам

  • Прозрачность - никаких скрытых платежей
  • Жилье с гарантированным качеством
  • Все владельцы проверены по телефону
  • Безопасная оплата с помощью шифрования SSL
close

FAQ
Get answers to all your questions
Sorry, we couldn't find your location

Villa Beranda open stylish beauty

Villa, Entire place - Dencarik, Indonesia

ID 25785
5.0 (1 review)

Description

Villa Beranda is designed to experience the authentic Balinese atmosphere. Due to the open structure of the villa and the large veranda on the first floor you will enjoy the special atmosphere of Balinese outdoor living. The villa is surrounded by rice fields and situated just 75 meters from the beach. The veranda on the first floor offers a fantastic view of the area which consists of rice fields, vineyards and the mountains in the background around the Bratan and Buyan lake.

It is located on a private estate with with a beautiful garden of 1500m². One part of the garden (1000m²) is landscaped with tropical trees and flowering plants and the other part (500m²) is been used for growing fruit and vegetable plants.

The villa has a spacious terrace with a beautifully shaped swimming pool with separate children's section. On the terrace you will find a nice sitting area, lounge chairs for sun bathing and a very nice Bale Benong next to the pool.

Six days a week, friendly and hospitable staff will be at your service. The household and cook take care of the cleaning, laundry, groceries, and can prepare delicious meals for you (breakfast, lunch and dinner), the gardener takes care of the garden and the swimming pool and the security of the villa will look after you during the evening and night.

The villa is located at 70m to the beach, about 10 minutes drive west from Lovina, the tourist centre of the north. The surroundings provide ample scope for exploring, discovery and activities. Beautiful beaches, terraced rice-fields, plantations, mountains, temples and some nice villages and towns are close by. You will find wonderful snorkelling and diving sites and also one of the finest golf courses in Asia that is just an hour's drive away. More and more people are discovering this still pristine, unspoiled and authentic North Bali. There are a number of activities you can do near the villa: - Dolphin spotting in the sea - Swimming with dolphins - Fishing -Snorkelling and diving -Golfing -Volcano climbing -Beach walks -Cycling and walking tours -Eating local food at nice restaurants with live music by the beach -Relaxing at Banjar hot spring

Read more
Space offered Entire place
Accommodates 6
Bed type Real bed
Bedrooms 2
Bathrooms 3
Bathroom type Private
Size 1500.0 m2
Cancellation policy Strict
City Dencarik, Lovina, North Bali
ID 25785

Amenities

  • Air conditioning
  • Balcony
  • Breakfast
  • Suitable for events
  • Family-friendly
  • Fridge/freezer
  • Garden
  • Gay-friendly
  • Internet
  • Kitchen
  • Panoramic view
  • Free parking
  • Pets allowed
  • Pool
  • Smoking allowed
  • TV
  • Washing machine
  • WiFi
from $115 /night

Adults

+ -

Children

+ -
What is booking request?

Booking request

Here you can send a binding booking request for this place. The host has 24 hours to accept your booking request. Your account will only be charged if your booking request is accepted.

9flats guarantees you

  • Transparency - No hidden fees
  • Quality assured accommodation
  • All hosts verified by telephone
  • Secure payment via SSL encryption

Location of the place

Host of this place

Medium
(1 review)
Sign in to contact Jaume
  • Acceptance rateVery good
  • Response timeInstantly
  • Last calendar update23 days
Please never exchange any confidential information before your booking is complete. 9flats will never ask for your payment details via email.
Are you sure you want to give your personal contact details? Please note, if you continue with this booking outside 9flats we can't help you if something goes wrong.
or Cancel

Place reviews

5.0

(1 review)

  • Cleanliness 5.0
  • Facilities 5.0
  • Location 5.0
  • Value for money 5.0
  • Accuracy of description 5.0
  • Placeholder_user_img_60
    Marion 5.0 08/30/2014

    Das Personal ist sehr freundlich. Die Köchin super nett und kocht klasse. Sie versucht jeden Wunsch zu erfüllen.

  • + + 0 reviews from partners.

Recently booked in Dencarik, Lovina, North Bali

Collection
House
Beautiful wooden house with rice field and volcano views
4.0581 person stayed with this host
Accommodates 4
from $64 per night

Users viewing this place were also interested in

Placeholder_user_img_60 Abe
Actually, the villa is very nice. It's clean, peaceful, and has a romantic atmosphere. However, the location is a little bit hard to find. It's located in the middle of rice fields, and very quite you will feel like nobody lives there but you. This villa is good for you who just want to relax and don't have much activities outside. If you plan to stay here, just follow the direction to Sawah Indah Restaurant because it is located very near to it. And don't forget to feed Quiny the cat. The host said that her food is inside the kitchen cupboard.
from $64 per night
Details
close