К сожалению, нам не удалось найти это место на карте

LUXURY, SEAVIEW, BEST LOCATION

Вилла, Жильё полностью - Ko Samui, Таиланд

ID 136207

Описание

Вилла
Жизнь в тропиках прекрасно отражено в этой экзотической вилле в стиле Балийской. Вилла расположена в хорошо развитой и одной из самых востребованных районов Bophut Hills, Koh Samui's премиум жилом районе. Общий дизайн от внешности до интерьера отражает модный БАЛИ стиль, который выдержит испытание временем каждый ход времени. Выложенный с симметрией и простотой в идеальной пропорции и в отношении к фэн-шуй вы можете почувствовать энергию и дух острова и тропический жизнь на каждом месте внутри и вне помещений виллы. Она отражает новую интерпретацию классического тропического дома. Так как мы даем виллу в аренду некоторые известные личности останавливались в этом замечательном месте, а некоторые возвращаются каждый год.

Местоположение
Место просто идеально. Вы можете сделать менее чем в 5 минутах езды от оригинальной Fisherman's Village (Bophut), место быть на острове со всеми его великолепными ресторанами и лежаков для иметь высокий конец столовой или развалившись опыт. Я рекомендую еженедельно по пятницам ночью "Walking Street". Если вы предпочитаете праздновать и погружение в горячую и чрезмерной ночной жизни также нет проблем. Чавенг, в island's самое людное место с большим количеством клубов, вечеринок и баров, ресторанов и т.д. также всего в нескольких минутах 10 минут езды на автомобиле. Если Вам нравится этот текст полностью тихо и расслаблены, то попробуйте область Maenam, которые вы можете достичь менее чем за 10 минут езды. Лучшие пляжи острова (Maenam, Bophut, Чавенг, Coral Cove ) находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Отель Villa идеально расположен между всеми важных мест и пляжей. в 2 лучших больниц острова можно добраться менее чем за 5 минут, но до сих пор никто из наших гостей не нужен. но Вы можете сделать всегда хорошо, чтобы чувствовать себя сохранить.

Пляжи
Вилла находится недалеко от пляжа Бопхут который прямо вниз по склону. Прибл. 5 минут на машине. Но на Самуи есть много прекрасных пляжей, чтобы узнать, где вы найдете наверняка ваш любимый. На некоторых пляжах вы можете пойти подводное плавание, на других нет почти нет туристов или лучший массаж. На вилле вы найдете огромный лист со всей информацией о пляжах, список дел на Самуи и т.д ...

Удобства
Существует бесплатный высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет по всей вилле, которая держит вас связаны, если вы хотите быть подключены. В Living Lounge есть 2 большие, очень удобные бали диваны стиль и некоторые бобовые мешки для охлажденных вечерами смотреть фильм из библиотеки фильмов или на плоский телевизор или на экране с помощью кинопроектора + оба главных спалнями обеспечения телевизором с плоским экраном и DVD-плеер, который дает много личной жизни, если хотите.
Вилла имеет 3 спальни, две спальни имеют двуспальные кровати и третья спальня имеет полуторной-кровать. Расслабляющая, вероятно, одним из основных направлений деятельности вы будете делать на вилле. Таким образом, бассейн с пейзажным-перелива и душем на открытом воздухе, включенного в саду к вашим услугам всякий раз, когда вам требуется. Наслаждайтесь с друзьями вкусный свежий чай в Sala Будды в то время как вы слушаете расслабляющий прохладный звуки лаундж. На кухне есть терраццо столешница и встроенная газовая плита, печь воздуха горячей и большой холодильник / морозильная камера. Установлена ​​стиральная машина Top Brand и сушилка, и есть отдельная зона, чтобы повесить белье вне вне поля зрения. Есть также много очень дешевые и хорошие услуги прачечной все вокруг там, если вы не хотите, чтобы вымыть самостоятельно. Большинство наших гостей воспользоваться услугами прачечной. Наша горничная уберет вилле 4 раза в неделю, и она также предоставит вам свежие полотенца и постельное белье. Но если вы хотите иметь ежедневную уборка и / или завтрак, пожалуйста, дайте Villa менеджер знать. Эти дополнительные услуги без каких-либо дополнительную плату.
Вилла полностью управляется. Если что-то не работает, или если у вас есть какие-либо проблемы на вилле вы можете просто позвонить когда-либо дружественную менеджером виллы. Сад и бассейн обслуживание входит в стоимость.

Интерьер:
- Гостиная открытой планировки
- Кухня & Bar
- Обеденная зона
TV салон с домашним кинотеатром
2 ванные комнаты
3 спальни
- Частные ванные костюм ванных комнатах и ​​туалетах
- Прачечная
- Обслуживание номера
- Беспроводной IP-Soundsystem по SONOS

За пределами:
-Огромный Плавательный бассейн
- Сад Душ
-Big Будда Sala и Lounge Area в саду
-Seaview Sala рядом с гостиной зоной
-Spacious Внешние террасы
-Tropical Zen Spa Garden
-Частное И крытое Парк автомобилей
-Secure Площадь
-Паровая комната
-IP Wireless Soundsystem по SONOS

По запросу:
-автомобиль Или прокат мотоциклов могут быть предоставлены по самым низким ценам (поставка и доставка к / от виллы)
-В Дом Массаж
-Шеф-повар
-Водитель
-Daily Завтрак Пакет доступен
-Guided Экскурсия по Самуи на разных языках
-Yoga Преподаватель
-Babysitter служба

В саду разрешено курить. Пепельницы вы найдете в саду Sala и в верхнем этаже Сала.

Автомобиль или мотоцикл настоятельно рекомендуется.

Читать дальше
Предлагаемое постранство Жильё полностью
Количество спальных мест 6
Тип спального места Кровать
Количество спален 3
Количество ванных комнат 2
Вид ванной комнаты Отдельная
Размер 400,0 m2
Правила отмены брони Специальные
Правила проживания Смотреть
Заселение 15:00
Выселение 11:00
Город Ko Samui
ID 136207

Детали

  • Курение разрешено
  • Стиральная машина
  • Wifi
  • Детская кроватка
  • Холодильник/морозильник
  • Джакузи
  • Интернет
  • Бесплатная парковка
  • ТВ
  • Кухня
  • Душ/ванна
  • Балкон
  • Сад
  • Условия для размещения семей/детей
  • Бассейн
  • Кондиционер
  • Гей-френдли
  • В управлении
  • Постельное белье
  • Сушилка
  • Фен
  • Утюг
  • Чайник
  • Шампунь
  • Полотенца
  • Трансфер из аэропорта

Дополнительные

Завтрак

breakfast is 500 THB p.P. $10.90

Oплаты

Endreinigung

$162.47

Календарь доступности и цены

Цены
Цена за сутки
Цена за сутки в выходные дни
от 7-ми суток
от 28-ми суток
Основные цены
$359.34
$359.34
$359.34
$359.34

Отзывы о хозяине

Small
Kylee 5.0 stars

(3 отзыва)

  • Small
    Björn-Michael 5.0 stars 03/18/2013

    Supernetter Kontakt mit Kylee, Allesandro, der die Übergabe und Abnahme gemacht hat war echt nett, aht uns gut geholfen und war absolut pünktlich, auf die Minute.
    Gerne wieder im Sommer, freue mich schon drauf!!!

  • + + 0 отзыв от партнеров.
от $360 /сутки
Жильё полностью
Вилла
Доступность
2 из следующих 30 ночей

Взрослые

+ -

Дети

+ -
Что такое моментальное бронирование?

Моментальное бронирование

Теперь жильё на 9flats можно "заказывать мгновенно". Для гостя это значит, что подтверждение заказа придёт незамедлительно. Эта новая услуга предоставлена хозяевами, чьё жильё получило много хороших отзывов.

Хозяин этого места

Medium
(3 отзыва)
Зарегистрируйтесь для того чтобы связаться Kylee
  • Время ответаВ течение 6 часов
Пожалуйста, не предоставляйте конфиденциальную информацию до завершения бронирования. Мы никогда не запрашиваем подробности платежей по эл. почте.
Очевидно вы обмениваетесь контактными данными. Имейте ввиду что заказ сделанный вне нашей платформы не имеет юридической поддержки 9flats.com.
или Отменить

9flats гарантирует вам

  • Прозрачность - никаких скрытых платежей
  • Жилье с гарантированным качеством
  • Все владельцы проверены по телефону
  • Безопасная оплата с помощью шифрования SSL

Жилье Kylee

Small Моментальное бронирование Thumb
Моментальное бронирование
5.0 stars (9) У этого хозяина жило 3 чел.
Детали
от $310 за сутки
Small Моментальное бронирование Thumb
Моментальное бронирование
5.0 stars (8) У этого хозяина жило 3 чел.
Детали
от $310 за сутки
Small Моментальное бронирование Thumb
Моментальное бронирование
У этого хозяина жило 3 чел.
Детали
от $296 за сутки
close

Sorry, we couldn't find your location


Villa, Entire place - Ko Samui, Thailand

ID 136207


The Villa
Living in the tropics is perfectly reflected in this exotic bali style villa. The villa is located in the well developed and one of the most sought after areas of Bophut Hills, Koh Samui´s premium residential area. The total design from exterior to interior reflects the trendy bali style that will endure every passage of time. Laid out with symmetry and simplicity in the perfect proportions and regarding to Feng Shui you can feel the energy and the spirit of the island and tropical living on every place indoor and outdoor of the villa. It reflects a fresh interpretation of the classic tropical home. Since we give the villa for rent some famous personalities stayed at this wonderful place and some come back every year.

The Location
The location is just perfect. It´s less than a 5 minutes drive to the original Fisherman´s Village (Bophut), the place to be on the island with all its gorgeous restaurants and lounges for having a high end dining or lounging experience. I recommend the weekly Fridays night “Walking Street". If you prefer to party and dive into a hot and excessive nightlife also no problem. Chaweng, the island´s most crowded place with a lot of clubs, parties and bars, restaurants etc. is also only a short 10 minutes drive away. If you like it completely quiet and relaxed then try the Maenam area which you can reach in less than a 10 minutes drive. The best Beaches of the Island (Maenam, Bophut, Chaweng, Coral Cove) are only a short drive away. The Villa is perfectly located between all important places and beaches. The 2 best hospitals of the island can be reached in less than 5 minutes but till now no one of our guests needed it. But it´s always good to feel save.

The Villa is close to the Bophut Beach which is right down the hill. Approx. 5 minutes by car. But on Samui there are a lot of beautiful beaches to discover where you will find for sure your favorite one. On some beaches you can go snorkeling, on others there are almost no tourists or the best massage. In the Villa you will find a huge sheet with all information about beaches, to-do on Samui etc…

The Amenities
There is free high speed wireless Internet throughout the villa which keeps you connected if you like to be connected. In the Living Lounge there are 2 big, very comfortable bali style sofas and some bean bags for chilled evenings by watching a movie from the movie library either on the Flat TV or on the Screen by a cinema projector + both of the Main-Bedrooms provide a flat screen TV and a DVD-Player which gives you a lot of privacy if you like.
The Villa has 3 bedrooms, two bedrooms have king-size beds and the third bedroom has a queen-size-bed. Relaxing is probably one of the main activities you will do at the villa. So the pool with infinity-overflow and the outdoor shower incorporated in the garden are at your service whenever you require. Enjoy with your friends a delicious fresh tea in the Buddha Sala while you listen to relaxing cool lounge sounds. The kitchen has a terrazzo worktop and integrated gas cooker, hot air oven and a big fridge /deep freezer. A Top Brand washing machine and a dryer is installed and there is a separate area to hang the laundry outside out of sight. There are also a lot of very cheap and good laundry services all around there if you don´t want to wash by yourself. Most of our guests use the laundry services. Our maid will clean the villa 4-times per week and she will also provide you with fresh towels and bed sheets. But if you wish to have a daily cleaning service/and or breakfast service, please let the Villa Manager know. These extra services are without any surcharge.
The villa is fully managed. If something is not working or if you have any problem in the villa you can simply call the ever friendly villa manager. Garden and pool maintenance is included.

- Open-plan living
- Kitchen & Bar
- Dining area
TV Lounge with Home Cinema
2 Bathroom
3 Bedrooms
- Private en-suit bathrooms and toilet
- Laundry area
- Maintenance room
- IP Wireless Soundsystem by SONOS

-Huge Swimming Pool
- Garden Shower
-Big Buddha Sala and Lounge Area in the Garden
-Seaview Sala next to living Area
-Spacious Outside Terraces
-Tropical Zen Spa Garden
-Private and Covered Car Park
-Secure Area
-Steam Room
-IP Wireless Soundsystem by SONOS

On Request:
-Car or Motorbike rental can be provided at lowest prices (Delivery and Pickup to/from the villa)
-In House Massage
-Chef cook
-Daily Breakfast Package available
-Guided tour around Samui in different languages
-Yoga Teacher
-Babysitter Service

In the garden area smoking is allowed. Ashtrays you will find in the garden Sala and in the Top Floor Sala.

A car or motorbike is highly recommended.

Read more
Space offered Entire place
Accommodates 6
Bed type Real bed
Bedrooms 3
Bathrooms 2
Bathroom type Private
Size 400.0 m2
Cancellation policy Custom
House rules View
Check-in 15:00
Check-out 11:00
City Ko Samui
ID 136207


  • Smoking allowed
  • Washing machine
  • WiFi
  • Cot available
  • Fridge/freezer
  • Jacuzzi
  • Internet
  • Free parking
  • TV
  • Kitchen
  • Shower/bath
  • Balcony
  • Garden
  • Family-friendly
  • Pool
  • Air conditioning
  • Gay-friendly
  • Professionally managed
  • Bed linen
  • Dryer machine
  • Hair dryer
  • Iron
  • Kettle
  • Shampoo
  • Towels
  • Airport transfer



breakfast is 500 THB p.P. $10.89




Availability calendar and prices

Price per night
Weekend price per night
7+ nights
28+ nights
General price

Host reviews

Kylee 5.0 stars

(3 reviews)

  • Small
    Björn-Michael 5.0 stars 03-18-2013

    Supernetter Kontakt mit Kylee, Allesandro, der die Übergabe und Abnahme gemacht hat war echt nett, aht uns gut geholfen und war absolut pünktlich, auf die Minute.
    Gerne wieder im Sommer, freue mich schon drauf!!!

  • + + 0 reviews from partners.
from $359 /night
Entire place
2 of the next 30 nights


+ -


+ -
What is instant booking?

Instant Booking

This place is 'instantly bookable’. This means you can book it now, without sending a booking request to the host first. All instant booking places are offered with our best hosts.

Host of this place

(3 reviews)
Sign in to contact Kylee
  • Response timeWithin 6 hours
Please never exchange any confidential information before your booking is complete. 9flats will never ask for your payment details via email.
Are you sure you want to give your personal contact details? Please note, if you continue with this booking outside 9flats we can't help you if something goes wrong.
or Cancel

Location of the place

9flats guarantees you

  • Transparency - No hidden fees
  • Quality assured accommodation
  • All hosts verified by telephone
  • Secure payment via SSL encryption
  • Security through 9flats-insurance covering damages up to € 500.000

Kylee's places

Small Instant Booking Thumb
Instant booking
5.0 stars (9) 3 people stayed with this host
from $309 per night
Small Instant Booking Thumb
Instant booking
5.0 stars (8) 3 people stayed with this host
from $309 per night
Small Instant Booking Thumb
Instant booking
3 people stayed with this host
from $295 per night